FANDOM

Интернет - магазин "Авалор" предоставляет услуги как обычным гражданам, так и владельцам различных заведений, ведь у нас можно найти множество качественных приспособлений для ремонта и монтажа окон. Мы продаём детские замки на окна, которые станут гарантией безопасности ребенка, находящегося в помещении. Подобные системы рекомендуется устанавливать даже в одноэтажных домах, чтобы предоставить надежную защиту Вашему ребенку.

Установив детские замки на окна, Вам не придется дополнительно приобретать металлические решетки.Мошенники не смогут открыть такое окно и пробраться в квартиру или финансовое учреждение - в этом Вы можете быть целиком и полностью уверены.

Блокиратор, в большинстве случаев, закрепляется на нижнюю створку окна и не даёт ребёнку открывать створки нараспашку.Если Вам понадобится полить цветы или помыть раму с внешней стороны, Вы сможете открыть окно полностью с помощью специального ключа.

В нашем магазине представлены замки безопасности для всех типов окон (для пластиковых или алюминиевых).Благодаря большому разнообразию цветов, Вы легко сможете подобрать именно то изделие, которое Вам больше всего подойдет.У нас можно купить коричневый, серый, золотой блокиратор и не только.Наша компания предлагает товары от известных мировых производителей.

Обратите внимание на то, что в магазине "Авалор" можно подобрать замок не только по критериям внешнего вида, но и по принципу действия.Наши блокираторы могут быть: врезными, с тросиком, с цилиндром, с поворотной лапкой.

Вы хотите выбрать качественный замок, который подойдет для Вашего окна как нельзя лучше?Звоните нашим специалистам, чтобы получить подробную консультацию по интересующему Вам вопросу.Свяжитесь с нами по телефону, и мы обязательно поможем Вам сделать правильный выбор. Заявку на сайте Вы можете оставить в любой удобный момент.

Сделав заказ на <a href=avalor.ru/ok-dv/ruchki/ruchki-okonnye-s-zamkom/>ручка с замком для пластиковых окон</a>, мы отправляем товар во все населённые пункты России, и предоставляем одновременно несколько вариантов оплаты заказа.Перевести деньги можно:

- на расчётный счёт юридического лица; - через электронные платёжные системы Яндекс.Деньги или Qiwi; - с помощью использования услуг транспортной компании. Обратите внимание на то, что наличие наложенного платежа существенно увеличивает стоимость услуг транспортной компании.

Посетите наш официальный сайт, чтобы выбрать качественный замок и уже в скором времени получить заказ на указанный адрес.